Подразделения

Структура ООО «УЖРС» включает в себя:

  1. Общий отдел

Общий отдел организует систему документального, материального, хозяйственного обеспечения предприятия.

Основные направления деятельности, функции и задачи отдела:

  • организация единой системы делопроизводства (документооборота) в структурных подразделениях, текущий контроль над ее функционированием;

  • совершенствование форм и методов работы с документами и обращениями граждан, обеспечение своевременного приема, учета и отправления документов и письменных обращений граждан;

  • контроль над правильностью оформления, исполнения, сохранности обращений граждан;

  • контроль и проверка сроков исполнения актов органов местного самоуправления, поручений по обращениям граждан, поступившим при проведении «прямой связи», критических замечаний, высказанных в СМИ;

  • обеспечение своевременной доставки корреспонденции;

  • ежедневная работа с населением по письменным заявлениям;

  • организация приема граждан по личным вопросам;

  • получение и выдача канцелярских принадлежностей структурным подразделениям организации, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

  1. Отдел кадров

Основные задачи отдела:

  • обеспечение организации кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальности, квалификации;

  • своевременное оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством;

  • систематическое изучение деловых качеств и других индивидуальных особенностей работников с целью создания резерва на выдвижение, осуществление контроля его пополнения и обновления;

  • осуществление методического руководства работой специалистов по кадрам подведомственных предприятий;

  • совместно с финансово-экономическим отделом разработка штатного расписания, расстановка кадров согласно штатному расписанию;

  • организация работы по повышению квалификации руководящих работников и специалистов организации;

  • организация учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

  • работа по ведению, учету и хранению трудовых книжек работников, ведение установленной документации по кадрам;

  • подготовка материалов для представления работников организации к поощрениям;

  • организация воинского учета;

  • подготовка документов для проведения конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов.

  1. Бухгалтерия

Сотрудники отдела организуют работу по проведению бухгалтерского учета Управляющей компании по ЖКУ. Осуществляют контроль за расходованием финансовых средств. Основной задачей бухгалтерии является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:

  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;

  • выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;

  • контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

  • контроль целесообразности хозяйственных операций;

  • контроль наличия и движения имущества и обязательств;

  • контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

  • контроль соответствия деятельности утвержденным нормам, нормативам и сметам.

  1. Отдел по работе с населением

Основные направления деятельности, функции и задачи отдела:

  • заключение и внесение изменений в договоры на управление;

  • организация и осуществление контроля по правильному и достоверному оформлению поступающих документов от населения, служащих основанием для заключения, расторжения договоров с гражданами и юридическими лицами;

  • осуществление контроля над правильным применением тарифов и ставок по оплате жилищно-коммунальных услуг;

  • обеспечение и организация приема населения по вопросам оплаты жилья, техобслуживания, коммунальных услуг, предоставления льгот;

  • оказание помощи собственникам в проведении общих собраний.

  1. Отдел по текущему и капитальному ремонту

Основные направления деятельности отдела:

  1. Составление организационно-технических мероприятий по эксплуатации и ремонту жилищного фонда.

  2. Формирование титульных списков на капитальный и текущий ремонт жилищного фонда.

  3. Проверка объектов капитального и текущего ремонта с целью выявления качества выполняемых работ, соблюдения графиков.

  4. Контроль качества оформления и точность указанных объемов в актах формы КС-2 при производстве капитального и текущего ремонта жилого фонда.

  5. Обход жилых домов на предмет составления технического задания на изготовление проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта.

  6. Контроль над текущим состоянием жилого (в том числе ветхого), муниципального фонда района.

  7. Составление сводных отчетов по инвентаризации жилищного фонда района.

  1. Юридический отдел

Основные направления, задачи и функции юридического отдела:

  • разработка и совершенствование концепции правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции организации;

  • обеспечение контроля над соблюдением законодательства в деятельности организации и ее структурных подразделений;

  • представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, отнесенных к компетенции отдела;

  • планирование и прогнозирование работы по правовому обеспечению работы организации;

  • обеспечение контроля правовых основ деятельности сотрудников организации;

  • правовая защита интересов организации во всех судебных органах, организациях и учреждениях;

  • разработка проектов нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности организации;

  • проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов организации;

  • ведение претензионной, исковой работы;

  • контроль над правильным применением и исполнением действующего законодательства, приказов и распоряжений по организации;

  • ведение работы по правовой пропаганде, разъяснение по вновь принятым нормативным актам и по внесенным изменениям в действующее законодательство.

  1. Отдел ресурсосбережения

Основные направления деятельности отдела:

  • Рассмотрение обращений и заявлений жителей по части коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, канализование, электроснабжение, состояние коммунальных сетей).

  • Работа с Роспотребнадзором, Жилищной инспекцией.

  • Проведение анализа по потреблению энергии, горячего и холодного водоснабжения.

  • Планирование и контроль установки приборов учета, контроль правильности показаний приборов учета.

  • Разработка план-графиков по замене электрических сетей.

  • Организация и участие в комиссионных обследованиях по обращениям граждан, указаниям вышестоящих организаций.

  1. Отдел регистрации граждан

Осуществление приема документов от граждан РФ и формы на выдачу и замену паспортов:

  • разъяснительная работа по приему документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ;

  • обеспечение и организация приема населения по вопросам паспортной работы;

  • оформление документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ;

  • приём жилья и документации (карточек паспортного учета Ф. 9, 10, карточек лицевого счета, правоустанавливающих документов на жилые помещения);

  • организация и осуществление контроля по паспортной работе, обслуживанию населения по месту жительства.

  1. Финансово-экономический отдел

Основные направления деятельности отдела:

  • Проведение анализа начислений населению за жилищно-коммунальные услуги производимые расчетно-кассовым центром.

  • Работа по обращениям и заявлениям граждан в части начислений и перерасчетов за неоказанные жилищно-коммунальные услуги.

  • Организация работ по увеличению процента сбора оплаты за оказанные услуги населению.

  • Приемка актов выполненных работ от поставщиков за жилищно-коммунальные услуги.

  • Анализ состава затрат за жилищно-коммунальные услуги.

  1. Аварийно-диспетчерская служба (АДС)

Основная функция аварийно-диспетчерской службы – принятие мер по ликвидации и/или локализации аварийных ситуаций внутридомовых инженерных сетей, в тех случаях, когда требуется немедленное вмешательство соответствующих специалистов.

Аварийно-диспетчерская служба имеет в своём распоряжении необходимую технику и оборудование для проведения комплексных работ по ликвидации аварийных ситуаций:

  • прессы гидравлические (используются для производства гидравлических испытаний теплотрасс) (25 кг/кв. см);

  • воздушные компрессоры для производства технологических процессов;

  • мотопомпы производительностью 980 л/мин для откачки сильнозагрязненной воды);

  • мобильная дизельная электростанция для подключения специальной техники (пил, насосов и т. д.).

Список сотрудников ООО «УЖРС» г. Уссурийск, ответственных за содержание и обслуживание жилищного фонда.